Учебно-методические документы

08.01.14
Накопление и систематизация документов портфолио ведется в течение всей профессиональной деятельности педагога в образовательном учреждении. Ведение портфолио предполагает предоставление отчета педагога, видение «картины» значимых профессиональных результатов в целом, обеспечение отслеживания его индивидуального профессионального роста, демонстрацию результативности его работы.
подробнее
обновлено: 05 января 2015
08.01.14
Структура рабочей программы по учебному предмету
подробнее
обновлено: 08 января 2014
08.01.14
Открытые задания не имеют однозначных результатов их выполнения. Полученный учеником результат всегда уникален и отражает степень его творческого самовыражения. Период времени, отводимый для выполнения заданий, от 1 минуты до нескольких занятий.
подробнее
обновлено: 08 января 2014
08.01.14
В ряде случаев учитель встает перед необходимостью самостоятельно проанализировать качество своего занятия. В помощь ему приведем вопросы для самоанализа.
подробнее
обновлено: 08 января 2014