Конечно первым вспомнили экскурсовода и попытались предположить, какие навыки и знания нужны такому специалисту. Общими усилиями поняли, что помимо отличного знания достопримечательностей он должен быть коммуникабельным и где-то даже артистичным человеком, чтобы заинтересовать слушателей имеющейся информацией.
Потом были разные варианты от гардеробщицы до охранника. Конечно эти сотрудники очень нужны, но не только в музеях.
Следующая профессия, которую обсуждали – реставратор. Восьмиклассники сказали, что процесс реставрации помогает остановить процесс разрушения, сохранить художественную и историческую ценность предмета. А реставраторы стараются сохранить вещь в том виде, в котором она дошла до нашего времени.
Конечно, у всех посетителей школьного музея в руках были телефоны). И возник вопрос: нужными музеям IT-специалисты? На первый взгляд – не очень. Но оказалось, что нужны, просто необходимы. Хотите узнать зачем? Приходите в музей (каб. 14) и узнаете.