1. 404

Задать вопрос

В связи с зафиксированными перебоями в работе почты формата gmail.com рекомендуем для работы с сервисом «Задать вопрос» использовать альтернативные адреса электронной почты на серверах: yandex.ru, rambler.ru, mail.ru и других в доменной зоне .RU

Вы можете прикрепить к сообщению один файл (текст, изображение, видео, аудио), объемом не больше 5Мб.

Всего вопросов: 498
09.02.2022 Бродникова Елена Сергеевна  
вопрос №471
Хотела бы обратиться с вопросом и одновременно просьбой по поводу обучения и оценок по труду. Второй триместр мы занимаемся шитьём непонятно чего и это непонятно что ещё и оценивается и за него ставятся двойки. ДВОЙКИ ПО ТРУДУ. Это издевательство над ребёнком. Я ни в коем случае не хочу принижать важность данного предмета в школьной программе, но если учитель не может научить чему-то на уроке или вполне возможно дети не очень хотят, пусть учитель даёт задание на дом, у нас же мало заданий по музыке, ИЗО, можно ещё и по труду сделать. Помимо того, конец любого триместра учителя превращают в бесконечную беготню за оценками, по 3 контрольных и проверочных в день! При этом есть предметы, по которым есть одна Оценка или вообще нет оценок, при этом каждый день дети выполняют д/з, которое не оценивается. Вместе с тем, учителя считает возможным советовать ребёнку, если он попросил написать самостоятельную, которую пропустил из-за спортивных соревнований (это неуважительная причина, видимо, по мнению учителей, лучше заболеть или прогулять) уйти учиться в спортивную школу. Тогда если у учителей есть такие отличные решения, может они тогда займутся устройством моего ребёнка в спортивную школу: сначала найдут ее, потом найдут её в шаговой доступности с тем видом спорта, который нужен и займутся переводом, я буду только благодарна. А если просто так обижать детей, пользуясь тем, что им ответить не могут, то делайте выводы о человечности данных преподавателей. Я сама училась в этой школе и учителя раньше интересовались интересами детей, а сейчас даже если у ребёнка есть интерес - то иди в спортшколу, незачем тебе здесь учиться. Очень педагогично. Конечно, это не касается всех педагогов, многие, чтобы помочь исправить оценку и дополнительные задания дают и домашнее задание проверяют и оценивают. Но ДВОЙКА ПО ТРУДУ- это уже край всего… я не готовлю своего ребёнка в швеи. Если что-то не успевает на уроке может не надо лепить двойки, а дать возможность доделать дома… Огромная просьба донести до учителя (Нечаева Галина Владимировна) данную информацию, в связи с тем, что на собраниях их никогда не бывает, помимо классного руководителя из учителей предметников видели за два года только Маргариту Владимировну и Ольгу Александровну, которые объяснили свои требования и дальше, если ребёнок их не выполняет - оценки соответствующие - и это правильно… остальным видимо неинтересно общаться с родителями, а ещё и карантин так удачно помог.
14.02.2022 Морозова Т.С.,заместитель директора
ответ на вопрос №471

Уважаемая Елена Сергеевна!

В ответ на Ваше обращение сообщаю следующее.

Администрация школы вместе с Вами разделяет обеспокоенность, связанную с оцениванием обучающихся в течение триместра. Данный вопрос находится в сфере постоянного внимания. Мониторинг электронного журнала позволяет выявить проблемы оценивания  и оперативно их решать.

Вопрос выставления оценок на уроках технологии, изобразительного искусства  и т.д. был рассмотрен на очередном  оперативном совещании педагогического коллектива. Учителям даны рекомендации по оцениванию обучающихся с учетом их индивидуальных способностей.

Участие учителей-предметников в онлайн встречах с родителями происходит при необходимости и по приглашению классного руководителя.

По всем вопросам, касающимся организации учебно-воспитательного процесса, можно обращаться к заместителю директора Морозовой Татьяне Станиславовне, тел. 8-903-623-44-10.

18.01.2022 Ольга С  
вопрос №470
Просьба к ответственным за питание в детском саду, выкладывать на сайт меню вовремя, постоянно или с опозданием или вообще нет информации. Мне нужно ДО прихода в сад знать, что будет предложено ребёнку в течение дня. Спасибо.
19.01.2022 директор Н.Б. Щеголева
ответ на вопрос №470

Доброе утро, Ольга!

Ответственный сотрудник выкладывает меню на следующий день на сайт образовательной организации сразу после предоставления его комбинатом питания. Как правило, это происходит до 10 часов утра. 

В отдельных случаях меню образовательная организация получает с задержкой, поэтому  оно  размещается на сайте позже обычного времени.

С уважением, Н.Б. Щеголева

10.01.2022 Орлов Игорь Леонидович  
вопрос №469
Здравствуйте. Я учился еще в школе 782 в период с 1976 по 1984 год. Стыдно, но начал забывать имена и отчества преподавателей. Если сохранились сведенья, пожалуйста, можете прислать на указанную мной почту?
11.01.2022 директор Н.Б. Щеголева
ответ на вопрос №469

Добрый день, Игорь Леонидович!

Информацию об учителях, работавших в школе 782 в указанный вами период, направим на Вашу электронную почту.

С уважением, Н.Б. Щеголева

17.12.2021 Наталия Сергеевна  
вопрос №468
Здравствуйте. Какие профильные направления в 10-ых классах будут создаваться в 2022 году ? И какие предметы там будут изучаться углублённо? На сайте школы это информации не нашла.
17.12.2021 Лебедева В.С., заместитель директора по качеству образования
ответ на вопрос №468

Уважаемая Наталья Сергеевна!

В настоящее время завершен опрос обучающихся 9 классов о планируемых направлениях обучения в старшей школе. По результатам опроса определены следующие направления:

  • Социально- экономическое (предметы на углубленном уровне –география, биология);
  • Гуманитарное (история, английский язык);
  • Естественнонаучное (химия, биология);

Предпрофессиональные классы городских проектов:

  • Инженерный класс (информатика, физика);
  • Математическая вертикаль плюс (математика, физика).

В соответствии с интересующим направлением ребята могут выбрать  занятия по внеурочной деятельности, кружки в системе дополнительного образования.

По всем интересующим Вас вопросам Вы можете обращаться ко мне, заместителю директора по качеству образования Лебедевой Валентине Сергеевне тел. +7(494)309-04-92.

С уважением, В.С. Лебедева

 

09.12.2021 Любовь Александровна  
вопрос №467
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, почему дети на дистанционном обучении( 4Г) не могут подключаться к урокам через МЭШ? Какой смысл тогда их будить рано чтоб они по часу сидели за телефонами и компьютерами и пробовали подключаться ? Учитель наш на больничном , у Вас больше нет компетентных учителей, кто мог бы быстро подключится и провести уроки детям ! Дети пропускают тем самым материал ! Спасибо
09.12.2021 Морозова Т.С.,заместитель директора
ответ на вопрос №467

Доброе утро, Любовь Александровна! 

Утром был технический сбой в работе электронного журнала, это никак не связано с компетентностью замещающих заболевшего учителя педагогов. В настоящее время уроки идут в штатном режиме. Для бысторого реагирования на нештатные ситуации можете обращаться ко мне, заместителю директора по содержанию образованию Морозовой Татьяне Станиславовне, тел. +79036234410.

С уважением, Т.С. Морозова

29.11.2021 Золотова Алеся Романовна  
вопрос №466
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, какой документ регламентирует оценивание ученика начальной школы по физической культуре в нашем учебном заведении? Хотелось бы узнать нормы и перечень контрольных упражнений с 1 по 4 класс.
03.12.2021 Морозова Т.С.,заместитель директора
ответ на вопрос №466

Уважаемая Алеся Романовна!

В ответ на Ваше обращение сообщаем.

В рабочей программе по физкультуре на уровень начального общего образования (1-4 классы) содержатся планируемые результаты обучения по классам, в том числе нормативы.

Рабочая программа по физкультуре размещена на официальном сайте школы в разделе Основные сведения об образовательной организации далее раздел Образование-информация о рабочих программах- общее образование- начальное общее образование.

С уважением, Т.С. Морозова

24.11.2021 Миронова Марина Николаевна  
вопрос №465
Здравствуйте, обращаюсь к директору с просьбой и с вопросом одновременно, так как это уже крик души многих родителей! Почему конец триместра учителя превращают в бесконечный стресс для учеников, по 4-5 контрольных и проверочных в день! При этом есть предметы, по которым у детей по одной либо вообще нет оценок, при этом каждый день дети выполняют д/з, которое не оценивается. Тогда зачем учителя задают огромный объем д/з, который не оценивают, при этом многие учителя начинают упрекать, что мало или нет оценок, вот за этими нормативами (даже не буду уточнять кто придумал их) по количеству оценок- кто должен заботиться??? Создаётся впечатление, что учителям важно не качество, а количество оценок, тогда наверное пусть учителя начинают с себя и сами проставляют оценки на каждом уроке, за каждое д/з! При этом выставление двоек - это быстро и никакого желания помочь детям разобраться, как будто в функцию учителя входит только раздача тестов и тп и их проверка. Тогда этим могут заниматься не обязательно педагоги! Но уж если Вы себя таковыми называете, хотя бы попробуйте быть ими! Ребенку количество оценок не важно, ребенку важно получить знания, и дальше их применить, но к сожалению многие учителя сегодня этого не дают! При этом готовы требовать в конце триместра написать все проверочные работы, которые были пропущены в течении всего триместра, иначе прямым текстом угрожают, что не аттестуют!это разве норма? Огромная просьба донести до учителей, 1.что в силах, да и в обязанностях учителя вовремя проставлять оценки, в том числе за д/з в противном случае объявите, что д/з можно выполнять по желанию, если его выполнение не оценивается! 2.Во время заполнять эл.дневник, указывая в нем что нужно подготовить к уроку, а то получается одни нормы они обязаны выполнять, а другие нет ...если уж заявляют о принципиальности - пусть тогда во всем принципиальны будут. 3. Убрать из общения унижительный тон. Все эти замечания особенно касаются: Ходаковой, Ященко, Артемьева, Тетеркина, Чекмарева, Тимофеева, Кондрашкина,
25.11.2021 директор Н.Б. Щеголева
ответ на вопрос №465

Уважаемая Марина Николаевна!

Информация, отраженная в Вашем обращении, проанализирована и доведена до сведения всех педагогов школы.

«Горячая» пора завершения 1 триместра имеет объективные причины: две недели нерабочих дней, карантины в классных коллективах, частые периоды болезни учителей. При этом, своевременное выставление оценок, равномерность их распределения по учебным месяцам,  оперативное внесение домашнего задания в электронный журнал-  прямая обязанность учителя. Уничижительного тона в общении учителя и ребенка, безусловно, быть не должно.

В отношении оценок за домашние задания. Каждый учитель, задавая домашнее задание, ставит определенную задачу. Например, закрепление материала, изученного на уроке. Ребенок выполнят домашнее задание, закрепляет свои знания, в последствии получает оценки за работу на уроке, за контрольные и проверочные работы. В отдельных случаях оценка за выполнение домашнего задания может быть выставлена. Решение о выставлении такой оценки принимает учитель самостоятельно- это в его компетенции.

Надеюсь на эффективное взаимодействие в целях организации результативного и комфортного процесса обучения наших детей.

С уважением, Н.Б. Щеголева

17.11.2021 Жидков Дмитрий Сергеевич  
вопрос №464
Добрый день! Интересуют вопросы: почему Роман Вагифович рейды по школьной форме проводит во время урока, отрывая детей, особенно учащихся выпускных классов, от занятий? Почему он высказывает претензии по внешнему виду детям в отсутствие их законных представителей?
18.11.2021 директор Н.Б. Щеголева
ответ на вопрос №464

Добрый день!

В соответствии с нормативными документами в школе нет требования для обучающихся носить школьную форму, однако есть понятие "деловой стиль" одежды. БОльшая часть учащихся этого стиля придерживается, однако есть ученики, которые регулярно ходят в абсолютно свободной форме одежы, не придерживаясь существующих правил. Педагогический коллектив при поддержке школьного ученического совета считает, что соблюдение норм (деловой стиль одежды, наличие сменной обуви, своевременный приход на занятия, стиль общения без нецензурной брани) в образовательной организации- важная составляющая становления личности ребенка.

Рейд по проверке соблюдения указанных правил был инициировани школьным ученическим советом, согласован с педагогами и занял не более 1-2 минут. Это не первый рейд, практика показывает, что ребята, не принимающие требования, в частности, к школьной одежде, прислушиваются к мнению своих товарищей- членов ученического совета, которым руководит Роман Вагифович.

С уважением, Н.Б. Щеголева

11.11.2021 Загаина Елена Александровна  
вопрос №463
Загаина Ева Игоревна(моя дочь),переехали с другого города по семейным обстоятельствам ребёнку необходимо доучится, хотим перевестись в вашу школу, ребёнок учится в 9-ом классе.
11.11.2021 директор Н.Б. Щеголева
ответ на вопрос №463

Добрый вечер!

К сожалению, свободных мест в 9 классах нашей образовательной организации нет. Информация об их отсутствии размещена на официальном сайте школы.

С уважением, Н.Б. Щеголева

11.11.2021 Александра  
вопрос №462
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, когда состоится собрание для будущих первоклассников? Как оно будет проходить?
11.11.2021 директор Н.Б. Щеголева
ответ на вопрос №462

Добрый день!

Встречу родителей будущих первоклассников с учителями и администрацией школы планируем провести в конце февраля- начале марта в формате онлайн. 

Мероприятие будет проходить в одну из суббот указанного промежутка времени в 10.00. Точную дату проведения и ссылку на встречу заранее разместим на официальном сайте школы в разделах Новости и объявления. 

С уважением, Н.Б. Щеголева